ЦИВИЛИЗАЦИИ
РЕГИОН
АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
ИНТЕРАКТИВ
ПОИСК
✍ Альтернативная история • следы древних боговнаходки древних богов

Машинная обработка камней в древности, пропилы на камнях

«Являлась ли резка камней в глубокой древности высокоточной машинной обработкой? Была ли возможна технология усиления солнечных лучей для постройки мегалитических сооружений древних египтян и инков? Чем обрабатывался камень в бронзовом веке? Эти вопросы и предположения возникают при внимательном изучении артефактов древности.»
В самом конце бронзового века, человечество, кажется, наткнулось на препятствие, и все двинулось на юг, будто начался всемирный катаклизм, и люди позабыли все, что познали... перешли в Темный Век или Средневековье. Для некоторых это время было адом на земле.

Некоторые говорят, что во всем мире начался голод, некоторые – чума. Другие говорят, что комета или астероид столкнулись с Землёй, изменив полюса физически, и Северный полюс с Гренландии сдвинулись туда, где находится сейчас. Такие мировые монументальные постройки, как Пирамиды, Стоунхендж, и даже цитадели инков и майя были ориентированы как раз на Гренландию, отмеченную как Северный полюс, согласно исследованию археологов, изучающих возможность сдвига полюсов.

Одной из утраченных технологий ближе к концу бронзового века была обработка камня и особая технология кладки, которую невозможно повторить даже с помощью современных механических машин – ни токарных станков, ни алмазно-битных сверл.

Достаточно посмотреть какого огромного размера являются каменные блоки, из которых сложены Великие пирамиды и с какой точностью они вырезаны и уложены. Есть один момент, который часто остается незамеченным – в бронзовом веке гончары использовали для изготовления своих изделий труднообрабатываемые магматические породы. В залах Древнего царства Каирского музея есть десятки ваз, чаш, больших коробок, закрытых крышкой, статуй из сланца, диорита, гранита и обсидиана, но без четкого ответа на вопрос о том, как древние скульпторы вырезали фигуры с такой точностью.

Современные специалисты-камнерезы говорят, что даже с сегодняшними электроинструментами и алмазными токарными станками и дрелями нельзя воспроизвести всего, что делали их коллеги в незапамятные времена. Никакой критики не выдерживает теория экспертов археологии насчет того, что при постройке пирамид рабочие пользовались каменными и медными орудиями труда.

Все древние египетские резные артефакты имеют очень современные чистые линии и совершенные пропорции. Диоритовые и гранитные статуи в натуральную величину, гладкие глянцевые поверхности, и изящно вырезанные черты, будто вышедшие из пресс-формы. 

Айвэн Уоткинс – геолог и производитель станков, профессор кафедры наук о Земле в университете Сент-Клауд в штате Миннесота, – описывая природу этих древних каменных артефактов, говорит, что основным показателем способа обработки камня является состояние поверхности материала на микроскопическом уровне. Во время исследований было установлено, что высокая техника обработки камней инками и египтянами показывает, что одинаковой технологией в одно время владели оба этих народа.

Поскольку жесткие магматические породы чрезвычайно трудно резать, механический и физический метод их резки оставляет неровности на минеральных поверхностях, так как камень, естественно, трещит по острым углам, когда его бьют. Поскольку порода наподобие гранита содержит в составе смесь минералов различной степени твердости, сила, приложенная к поверхности камня (ковка, шлифовка, полировка с абразивными материалами) приведет к тому, что слабые плоскости пойдут трещинами.

Каменные памятники инков и египтян, а также керамические изделия, показывают гладкие и хорошо отполированные поверхности, что означает, что камень не обрабатывался так, как утверждает традиционная археология.

Похоже, для превращения фрагментов кварца в глазурь, заполняющую неровности, и создания гладкой поверхности древние мастера использовали нагрев. Уоткинс видит те же гладкие камни в Мачу-Пикчу, Ольянтайтамбо и Саксайуамане в Куско. Камни имеют почти глянцевую поверхность. 

Использование высоких температур?

Чтобы узнать, как древние могли выполнить такую точную работу с камнями, профессор-геолог проверил, какие доступны современные технологии, которые могли бы обеспечит ту же гладкость на микроскопическом уровне при обработке магматических пород.
После консультации с геологом Дэвидом Линдротом из американского бюро шахт выяснилось, что эксперты установили, что при резке камней использовался сфокусированный 2-миллиметровый в диаметре лазерный луч, мощностью 100 Вт. Процесс резания камня светом называется термической дезагрегацией.

Подтвердив, что камни можно плавно разрезать лазером, Уоткинс посмотрел на остальные доступные артефакты инков, которые могут указывать на неизвестный процесс или древнюю технологию достижения мощности современного лазера.

Уоткинс нашел один ключ в браслете, который носит современный священник в Куско. У инков есть ежегодный фестиваль Солнца, и на этой церемонии священник освещает клочья хлопка на огне, используя браслет с полированной вогнутой выемкой для фокусирования солнечных лучей. Еще один ключ – довольно большие параболические золотые чаши, хранящиеся в музее в Перу. Чаши не похожи на вазы для фруктов, имеют сферическое дно, то есть неустойчивые. Видимо, изготавливались они для другой цели. Все эти изделия исключительно правильной формы, а материал для золотой зеркальной серии ловит солнечные лучи и действует как усиливающее зеркало.

Сверление камня

Неудивительно, что мастерство древнеегипетских камнерезов восхищает нас. Но похвал заслуживает и точность кладки каменных блоков, и проектирование. Династический период Египта был временем чрезвычайных достижений. То была эпоха возведения пирамид, когда были построены одни из сложнейших конструкций всех времен, в том числе последние оставшиеся «Семь чудес» древнего мира, все они построены в период неолита.

Технология возведения этих огромных конструкций на фундаменте основывается, видимо, на науке и математических расчетах, что в свою очередь, подтверждают следы производственных процессов, которые в равной степени удивительны.

Есть множество доказательств того, что в Гизе использовались сверла. Классическим примером является след инструмента, найденный в саркофаге Великой Пирамиды. Поскольку отверстия делались в граните, сверло должно было быть изготовлено из материала по прочности равной или большей, чем у гранита, чтобы просверлить камень.

Само по себе, это удивительное достижение, но когда мы смотрим пристальнее на другие следы, видим, что тоже применялись именно сверла, что не подтверждается традиционной историей. Расстояние между пазами, созданными с помощью колонкового бурения можно использовать как меру силы, приложенной во время бурения. Данные свидетельствуют о том, что специальные сверла использовались, чтобы вырезать узоры одинаково хорошо внутри и снаружи изделий.

Гипотеза «механического сверления» была изучена Деннисом Стоксом, экспериментальным археологом. Его исследование проливает свет на средства, которые могли быть доступными для египтян в то время. Данная теория дает подходящее объяснение методу изготовления ваз из алебастра или известняка. Но, по-прежнему, нет подходящего объяснения для колонкового бурения в гранитных и обсидиановых вазах, а также саркофаге.

Часто забывают о том, что до постройки пирамиды известняковое плато сначала выровняли, а над ним поместили платформу из тщательно вырезанных камней, которые все еще можно увидеть, выступающими из-под основания пирамиды. Толщина этой платформы составляет около 0,5 м и, несмотря на то, что прошло много веков, и за это время случилось несколько землетрясений, уровень остается в пределах 21 мм по всему плато Гиза. Вся Великая пирамида первоначально была покрыта полированными известняковыми блоками, что обеспечивало гладкость и идеальность отделки.

Одна вещь, которая в значительной степени игнорируется, то, что камни невероятных размеров использовались в усыпальницах фараонов. Несколько пирамид V и VI династий были остроконечными крышами с блоками весом до 90 т.

Крупные пирамиды Гизы III-V-х династий были построены так, что их углы выровнены точно по направлению к Гелиополису.

Солнечный свет способен разрезать камень?

Уоткинс указывает на записи конкистадора, упоминающего об одном золотом блюде инков, в диаметре равном росту двух мужчин. Священный артефакт был разрезан захватчиками, затем расплавлен в слитки и отправлен в Испанию.
Большие месторождения гранита в Мачу-Пикчу похожи на место, куда нужно было доставлять огромные зеркала для камнеобработки. Отметим, что в Перу, как и в Египте много солнечного света в течение всего года. Золото является наиболее светоотражающим материалом, когда представляет собой сплав с серебром.

Исследование Уоткинсом загадочной технологии резки камня инками и египтянами позволило ему создать устройство на солнечных батареях для резки и полировки камня, которое сейчас запатентовано под его именем.

Древние жрецы инков и египтян, поклоняющиеся Богу Солнца, возможно, были обучены «солнечной технологии» резки камня высшими существами или богами, вероятно, даже атлантами. Используя большие чашеобразные отражатели из сплавов золота и серебра, цивилизации, почитающие Солнце, научили себя или были обучены другими существами тому, как использовать технологию фокусировки света для усиления солнечного света и бесшумной резки камня. Поэтому из такой твердой породы как гранит представители древних цивилизаций могли строить храмы, дворцы, цитадели и пирамиды.
✔ Данная авторская статья принадлежит сайту ancientcivs.ru. При копирование материала обратная ссылка на сайт - обязательна!
Великие пирамиды Древнего Египта
Великие пирамиды Древнего Египта
Великие пирамиды Древнего Египта
Саксайуаман, Куско, Перу
Саксайуаман, Куско, Перу
Саксайуаман, Куско, Перу
Пума Пунку, Боливия
Пума Пунку, Боливия
Пума Пунку, Боливия
Мачу-Пикчу, Перу
Мачу-Пикчу, Перу
Мачу-Пикчу, Перу
Ольянтайтамбо, Перу
Ольянтайтамбо, Перу
Ольянтайтамбо, Перу
следы от колонкового бурения в диорите периода Додинастического Египта
следы от колонкового бурения в диорите периода Додинастического Египта
следы от колонкового бурения в диорите периода Додинастического Египта
Тамбомачай, Перу
Тамбомачай, Перу
Тамбомачай, Перу
отверстия в стене Храма Кориканча, Куско, Перу
отверстия в стене Храма Кориканча, Куско, Перу
отверстия в стене Храма Кориканча, Куско, Перу
стена Храма Кориканча, Куско, Перу
стена Храма Кориканча, Куско, Перу
стена Храма Кориканча, Куско, Перу